Предоставление финансовых услуг в дистанционных каналах (22-МР).

Для аудитории: Собственники бизнеса, Руководители НФО, Юристы, Кредитные специалисты НФО, Риск-менеджеры НФО
Продолжительность: 3 академических часа
Место проведения: Онлайн-трансляция - в любой город РФ
Стоимость участия:

5000 руб., Без НДС (УСН на основании ст.346.12 и ст.346.13 главы 26.2 НК РФ)

Дата: 23 июля 2025г.
Начало в 10-00 часов (! - время московское)
Оставить заявку

О семинаре

Банк России разработал методические рекомендации по предоставлению потребителям финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах.

Финансовым организациям рекомендуется внедрить в свою деятельность подходы к предоставлению финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах, содержащиеся в указанных методических рекомендациях, не позднее IV квартала 2025 года, а так же исключить использование маркетинговых приемов, подталкивающих потребителя к принятию определенного решения, выгодного, прежде всего, продавцу.

В программе семинара

  1. Защита прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, предоставляемых в дистанционных каналах
  2. Нормативное регулирование дистанционных каналов оказания финансовых услуг
  3. Подходы ЦБ РФ к регулированию дистанционных каналов продаж в целях защиты прав потребителей финансовых услуг.
  4. Понятие потребительского риска и необходимость его оценки НФО
  5. Подходы и методы к оценке потребительского риска: необходимые и достаточные
  6. Основная информация о финансовом продукте (дополнительной услуге), обязательная к раскрытию
  7. Качественное, своевременное и достоверное информирование потребителей о свойствах и рисках финансовых продуктов (дополнительных услуг).
  8. Исследование клиентского пути при предоставлении финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах и поведения потребителей с использованием моделей (прототипов) дистанционных каналов в целях обеспечения простоты и понятности клиентского пути при приобретении финансовых продуктов (дополнительных услуг) с использованием дистанционных каналов
  9. Обязанность исключать из клиентского пути при приобретении финансового продукта (дополнительной услуги) практики применения "темных паттернов"
  10. Реализация механизма отказа от предоставленной дополнительной услуги
  11. Усиление защиты прав потребителей финансовых услуг при использовании ЭП
  12. Основные документы, связанные с предоставлением финансового продукта
  13. Мониторинг обращений (жалоб) потребителей при предоставлении финансовыми организациями финансовых продуктов (дополнительных услуг) через дистанционные каналы
  14. Получение обратной связи от потребителей об удовлетворенности от использования дистанционных каналов при приобретении финансовых продуктов (дополнительных услуг);
  15. Создание защитных механизмов и применение мер, направленных на предотвращение реализации потребительских рисков

КОНТАКТЫ: (343) 379-01-73, 379-01-74

  • (вн. 119) - Варзина Татьяна Станиславовна, seminar@proftest.ru
  • (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна, ftv@proftest.ru
  • (вн. 303) - Бобина Наталья Васильевна, bnv@proftest.ru
  • (вн. 304) - Чащухина Татьяна Борисовна, ctb@proftest.ru

Лекторы

Штуркина Екатерина Дмитриевна - эксперт по микрофинансовой деятельности, сертифицированный эксперт по независимой оценке квалификаций специалистов финансового рынка.

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: