Предоставление финансовых услуг в дистанционных каналах (22-МР).
5000 руб., Без НДС (УСН на основании ст.346.12 и ст.346.13 главы 26.2 НК РФ)
Начало в 10-00 часов (! - время московское)
О семинаре
Банк России разработал методические рекомендации по предоставлению потребителям финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах.
Финансовым организациям рекомендуется внедрить в свою деятельность подходы к предоставлению финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах, содержащиеся в указанных методических рекомендациях, не позднее IV квартала 2025 года, а так же исключить использование маркетинговых приемов, подталкивающих потребителя к принятию определенного решения, выгодного, прежде всего, продавцу.
В программе семинара
- Защита прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, предоставляемых в дистанционных каналах
- Нормативное регулирование дистанционных каналов оказания финансовых услуг
- Подходы ЦБ РФ к регулированию дистанционных каналов продаж в целях защиты прав потребителей финансовых услуг.
- Понятие потребительского риска и необходимость его оценки НФО
- Подходы и методы к оценке потребительского риска: необходимые и достаточные
- Основная информация о финансовом продукте (дополнительной услуге), обязательная к раскрытию
- Качественное, своевременное и достоверное информирование потребителей о свойствах и рисках финансовых продуктов (дополнительных услуг).
- Исследование клиентского пути при предоставлении финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах и поведения потребителей с использованием моделей (прототипов) дистанционных каналов в целях обеспечения простоты и понятности клиентского пути при приобретении финансовых продуктов (дополнительных услуг) с использованием дистанционных каналов
- Обязанность исключать из клиентского пути при приобретении финансового продукта (дополнительной услуги) практики применения "темных паттернов"
- Реализация механизма отказа от предоставленной дополнительной услуги
- Усиление защиты прав потребителей финансовых услуг при использовании ЭП
- Основные документы, связанные с предоставлением финансового продукта
- Мониторинг обращений (жалоб) потребителей при предоставлении финансовыми организациями финансовых продуктов (дополнительных услуг) через дистанционные каналы
- Получение обратной связи от потребителей об удовлетворенности от использования дистанционных каналов при приобретении финансовых продуктов (дополнительных услуг);
- Создание защитных механизмов и применение мер, направленных на предотвращение реализации потребительских рисков
КОНТАКТЫ: (343) 379-01-73, 379-01-74
- (вн. 119) - Варзина Татьяна Станиславовна, seminar@proftest.ru
- (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна, ftv@proftest.ru
- (вн. 303) - Бобина Наталья Васильевна, bnv@proftest.ru
- (вн. 304) - Чащухина Татьяна Борисовна, ctb@proftest.ru
Лекторы
Штуркина Екатерина Дмитриевна - эксперт по микрофинансовой деятельности, сертифицированный эксперт по независимой оценке квалификаций специалистов финансового рынка.