Практика работы с обращениями получателей финансовых услуг
4500 руб., без НДС (УСН на основании ст.346.12 и ст.346.13 главы 26.2 НК РФ)
С 10:00 часов (! - время московское)
О семинаре
Вебинар важен для: владельцев бизнеса, руководителей, руководителей обособленных подразделений, специалистов по рекламе, кредитных менеджеров, юристов.
О вебинаре: Работа с обращениями – одно из важных направлений деятельности НФО. Поступающая жалоба, претензия – это выявленный недостаток в работе организации. От того как НФО реагирует на обращения, как правило, возникают различные риски: от нарушения конфиденциальности, до проверки контролирующих органов.
Давайте разбираться, почему и как необходимо работать с жалобами, претензиями и обращениями и как мегарегулятор теперь оценивает деятельность НФО.
В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.
В программе семинара
- Почему важно работать с обращениями «не для галочки».
- Что такое обращение, чем отличается от жалобы, претензии?
- Порядок работы с обращениями с учётом новых изменений законодательства.
- Смотрим на ситуацию глазами клиента.
- Как обращения раскрывают ошибки сотрудников и выявляют недостатки в работе бизнес-процессов.
- Как учесть мнение тех, кто не жалуется.
- Необходимо ли создавать условия для выражения претензий.
- Чем может обернуться плохая работа с обращениями.
- Сарафанное радио: отзывы клиентов и оценка возникающих рисков.
- Ответы на вопросы.
КОНТАКТЫ:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна
Результат
Лекторы
Штуркина Екатерина Дмитриевна - эксперт по микрофинансовой деятельности, сертифицированный эксперт по независимой оценке квалификаций специалистов финансового рынка.