Учёт и хранение ДМДК: безопасность бизнеса и спокойствие руководителя
О программе
С 01.01.2024 г. надзорный орган осуществляет регулярный автоматизированный контроль за участниками оборота ДМДК. При обнаружении несоответствий сотрудники контролирующего органа запрашивают внутренний документ предприятия — «Инструкцию об учёте и хранении ДМДК». От правильности оформления приложений к этому документу зависит итоговая оценка качества учёта ДМДК.
Чаще всего причиной ошибок становится незнание правильной терминологии и отсутствие теоретического понимания процесса. Хотя фактически операции ведутся верно, организация не способна аргументированно подтвердить правильность действий и представить нужные документы. Это приводит к риску привлечения к административной ответственности за несоответствие данных в ГИИС фактическим документам организации.
Главная цель нашего вебинара — восполнить пробелы в знаниях сотрудников компаний-участников рынка ДМДК, устранить возможные «белые пятна» в документах и подготовиться к проверкам таким образом, чтобы избежать проблем и пройти их успешно. Работать успешно и без проблем.
Вебинар будет интересен: Ювелирным производствам; Розничным ювелирным магазинам; Ломбардам; Скупке; Обработке (переработке), и иным сферам оборота ДМ ДК
План программы
- Учёт драгоценных металлов и драгоценных камней
- Понимание тонкостей учета драгметаллов и камней: принципы и подходы.
- Особенности фиксации остатков и обработки производственных отходов драгоценных ресурсов.
- Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней
- Когда и зачем проводится инвентаризация: сроки и важные нюансы.
- Правила правильной подготовки и проведения инвентаризационных мероприятий.
- Хранение драгоценных металлов и драгоценных камней
- Идеальные условия для надежного хранения драгметаллов и драгоценных камней.
- Весы, мерники и оборудование: главные требования к измерительным приборам.
- Безопасная транспортировка ценностей: порядок перевозки и необходимые меры предосторожности.
- Отчетность по драгоценным металлам и драгоценным камням
- Документы, которые обязан вести ответственный сотрудник: что учесть при оформлении отчетов.
- Как долго сохранять документы: установленные сроки архивирования первичной документации.
- Выявление возможных рисков несоблюдения нормативных актов и внутренних процедур.
- Ответы на вопросы слушателей
- Задавайте интересующие вопросы и получите разъяснения от экспертов.
КОНТАКТЫ: (343) 379-01-73, 379-01-74
- (вн. 303) - Бобина Наталья Васильевна, bnv@proftest.ru
- (вн. 119) - Варзина Татьяна Станиславовна, seminar@proftest.ru
- (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна, ftv@proftest.ru
- (вн. 304) - Чащухина Татьяна Борисовна, ctb@proftest.ru