Порядок идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца
О программе
Вебинар важен для: руководителей организаций, финансовых и юридических служб, ответственных сотрудников, а также сотрудников, взаимодействующих непосредственно с клиентами.
О вебинаре: Спектр обязанностей организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, постоянно расширяется, но по-прежнему процедура идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца является одной из основных, неисполнение которой влечет серьезные последствия.
При этом напоминаем, что в случае непроведения (проведения не в полном объеме) идентификации или неустановления (установления не в полном объеме) требуемых Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ сведений, НФО обязаны отказать клиенту в приеме на обслуживание.
Программа идентификации достаточно обширна и заключает в себе множество порядков и обязательных процедур, включая обновление информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце, а также обновление оценки степени (уровня) риска совершения подозрительных операций клиента.
Приглашаем на вебинар, в программе которого:
- напомним требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ и Приказа Росфинмониторинга от 20.05.2022 г. N100;
- дадим практические рекомендации, а также основные методы структурированного подхода к организации процесса ПОД/ФТ/ФРОМУ в части проведения процедуры идентификации.
План программы
1. Раскрытие понятия идентификации: принятие базовой терминологии.
2. Общий порядок проведения идентификации:
- сведения, которые необходимо установить при идентификации клиента;
- правила фиксирования сведений о клиенте;
- порядок проверки информации о клиенте;
- комплекс мер необходимый для выявления ИПДЛ, ДЛПМО, РПДЛ, ПДЛ;
- проверка по перечням / спискам МВК / СБ ООН.
3. Порядок присвоения степени (уровня) риска клиенту.
4. Порядок обновления информации, получаемой при идентификации клиента.
5. Правила хранения информации о клиенте.