Порядок идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца

Для аудитории: Специалисты НФО, Руководители НФО
Ближайшая дата: -
Другие даты:

О программе

Вебинар важен для: руководителей организаций, финансовых и юридических служб, ответственных сотрудников, а также сотрудников, взаимодействующих непосредственно с клиентами.

О вебинаре: Спектр обязанностей организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, постоянно расширяется, но по-прежнему процедура идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца является одной из основных, неисполнение которой влечет серьезные последствия.

При этом напоминаем, что в случае непроведения (проведения не в полном объеме) идентификации или неустановления (установления не в полном объеме) требуемых Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ сведений, НФО обязаны отказать клиенту в приеме на обслуживание.

Программа идентификации достаточно обширна и заключает в себе множество порядков и обязательных процедур, включая обновление информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце, а также обновление оценки степени (уровня) риска совершения подозрительных операций клиента.

Приглашаем на вебинар, в программе которого:

  • напомним требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ и Приказа Росфинмониторинга от 20.05.2022 г. N100;
  • дадим практические рекомендации, а также основные методы структурированного подхода к организации процесса ПОД/ФТ/ФРОМУ в части проведения процедуры идентификации.

План программы

1. Раскрытие понятия идентификации: принятие базовой терминологии.

2. Общий порядок проведения идентификации:

  • сведения, которые необходимо установить при идентификации клиента;
  • правила фиксирования сведений о клиенте;
  • порядок проверки информации о клиенте;
  • комплекс мер необходимый для выявления ИПДЛ, ДЛПМО, РПДЛ, ПДЛ;
  • проверка по перечням / спискам МВК / СБ ООН.

3. Порядок присвоения степени (уровня) риска клиенту.

4. Порядок обновления информации, получаемой при идентификации клиента.

5. Правила хранения информации о клиенте.

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: