Подводим итоги 2022 года по ПОД/ФТ/ФРОМУ (семинар-практикум по отчетности СДЛ)
О программе
Вебинар важен для: руководителей, специальных должностных лиц риэлторов, ИП и организаций ювелирной отрасли, лизинговых и факторинговых организаций, операторов сотовой связи, операторов по приему платежей, УФПС России и других организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением НФО).
О вебинаре: Близится к завершению наисложнейший во всех отношениях 2022 год. Скоро наступит время подводить итоги, в том числе и в сфере деятельности по ПОД/ФТ/ФРОМУ. Несмотря на все события, происходящие как в нашей стране, так и за ее пределами, обязанности специального должностного лица (СДЛ) постоянно расширяются и усложняются, что делает его работу все более непростой задачей.
В рамках настоящего семинара-практикума мы рассмотрим наиболее значимые аспекты деятельности СДЛ в 2022 году, а именно проверим своевременность и полноту внесения изменений в ПВК, наличие основных отчетов, правильность заполнения внутренних документов, а также корректность передачи сведений через личный кабинет Росфинмониторинга.
Раздаточный материал (на дату проведения вебинара):
- Журнал обучения
- Акт о результатах проверки по перечню
- Отчет по рискам
- Отчет по организации внутреннего контроля годовой
План программы
1. Обзор основных изменений в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в 2022 году.
2. Все редакции Правил внутреннего контроля в 2022 году:
- количество ПВК и основания для внесения изменений.
3. Обучение персонала:
- полнота внесения записей в Журнал обучения сотрудников (проверка законодательных и нормативных документов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, по которым необходимо провести обучение в 2022 году.)
4. Обязательные отчеты:
- отчет не реже одного раза в 3 месяца - "Сведения о результатах проверки клиентов" - часто встречающиеся ошибки, сроки предоставления, оформление внутренних документов;
- отчет по рискам (годовой) - порядок составления и предоставления;
- отчет по организации внутреннего контроля (полугодовой) - сроки, порядок предоставления.
5. Хранение документов по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
6. Ответы на вопросы.