Обязанности сотрудника по исполнению требований по ПОД/ФТ/ФРОМУ при работе с клиентами

Для аудитории: Руководители НФО, Специалисты НФО, Специальные должностные лица
Ближайшая дата: -
Другие даты:

О программе

Вебинар важен для: 1) руководителей организаций, финансовых и юридических служб, 2) специальных должностных лиц, а также 3) сотрудников НФО, взаимодействующих непосредственно с клиентами.

О вебинаре: По результатам проверок выявляется много ошибок, в том числе тех, которые можно было избежать. Для этого достаточно сотрудникам рассказать, что в какие сроки необходимо предоставить Ответственному сотруднику. А также научить сотрудников НФО заполнять Анкету (досье) клиента или настроить правильно работу используемого программного обеспечения. Именно для решения указанной проблемы будет посвящен наш вебинар.

Лектор: Юрченко Татьяна Владимировна - преподаватель НОЦ "Профтест".

План программы

В программе вебинара:

1. Порядок идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев:

  • Порядок проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на основании Перечня и Решений межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по ПОД/ФТ
  • Меры, направленные на выявление Организацией среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, ИПДЛ, ДЛПМО, РПДЛ, ПДЛ
  • Перечень мер (процедур), направленных на выявление и идентификацию бенефициарных владельцев клиентов
  • Особенности процедуры идентификации выгодоприобретателей
  • Сведения, получаемые в целях идентификации
  • Порядок проверки информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце. Обновление сведений, получаемых при идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев
  • Порядок оценки степени (уровня) риска совершения клиентом подозрительных операций, основания оценки такого риска. Оперативный список клиентов с повышенным уровнем риска. Порядок работы со списком
  • Порядок фиксирования полученных сведений о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце. Заполняем Анкету (досье) клиента.

2. Порядок выявления операций подлежащих обязательному контролю.

3. Порядок выявления необычных подозрительных операций.

4. Порядок фиксирования сведений по выявленным операциям.

5. Мера ответственности сотрудника организации за невыполнение требований правил внутреннего контроля.

Результат

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: