Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг в сфере финансового рынка
О программе
Вебинар важен для: работников кредитно-потребительских кооперативов, взаимодействующих с получателями финансовых услуг (непосредственно работающих с клиентами).
О вебинаре: Работники КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг (клиентами), допускаются к работе только после прохождения обязательного обучения.
Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг на работодателя возложена обязанность обеспечить высокий уровень профессионализма работников, путем проведения обучения в процессе трудовой деятельности и при изменении законодательных актов. Все, что необходимо знать при работе с клиентами, мы собрали в один вебинар.
Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на обязательное обучение.
Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых КПК, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых КПК.
План программы
- Законодательные основы привлечения паев и выдачи займов.
- Привлечение денежных средств пайщиков и требования к предоставлению информации получателям финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта. Особенности Договора передачи личных сбережений
- Участие члена КПК в управлении КПК. Обеспечение доступности услуг КПК.
- Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования.
- Требования к сайтам и порядку размещения информации на сайте. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера
- Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Мисселинг.
- Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
- ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета. ПСК в денежном выражении и в процентах годовых.
- Кредитные каникулы.
- Ответственность за просрочку. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность. Возможные последствия банкротства.
- Фиксация фактов взаимодействия и хранение информации. Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных.
- Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый уполномоченный.
- Ответственность за нарушения.
Результат
По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ, подтверждающий прохождение обучения.