Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг в сфере финансового рынка

Для аудитории: Cпециалисты МФО, КПК, СхКПК
Ближайшая дата: 11 декабря С 10:00 часов (! - время московское)
Оставить заявку
Другие даты:

О программе

Вебинар важен для: работников кредитно-потребительских кооперативов, взаимодействующих с получателями финансовых услуг (непосредственно работающих с клиентами).

О вебинаре: Работники КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг (клиентами), допускаются к работе только после прохождения обязательного обучения.

Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг на работодателя возложена обязанность обеспечить высокий уровень профессионализма работников, путем проведения обучения в процессе трудовой деятельности и при изменении законодательных актов. Все, что необходимо знать при работе с клиентами, мы собрали в один вебинар.

Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на обязательное обучение.

Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых КПК, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых КПК.

План программы

  1. Законодательные основы привлечения паев и выдачи займов.
  2. Привлечение денежных средств пайщиков и требования к предоставлению информации получателям финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта. Особенности Договора передачи личных сбережений
  3. Участие члена КПК в управлении КПК. Обеспечение доступности услуг КПК.
  4. Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования.
  5. Требования к сайтам и порядку размещения информации на сайте. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера
  6. Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Мисселинг.
  7. Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
  8. ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета. ПСК в денежном выражении и в процентах годовых.
  9. Кредитные каникулы.
  10. Ответственность за просрочку. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность. Возможные последствия банкротства.
  11. Фиксация фактов взаимодействия и хранение информации. Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных.
  12. Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый уполномоченный.
  13. Ответственность за нарушения.

Результат

По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ, подтверждающий прохождение обучения.

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: