Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг в сфере рынка микрофинансирования
О программе
Вебинар важен для: работников микрофинансовых организаций, взаимодействующих с получателями финансовых услуг (непосредственно работающих с клиентами).
О вебинаре: В соответствии с нормами "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации", сотрудники, непосредственно взаимодействующие с получателями финансовых услуг, до начала работы обязаны пройти целевой инструктаж, а в дальнейшем ежегодно повышать свою квалификацию.
Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности, на обязательное обучение, которое проводится в форме вебинара.
Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых МФО, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых МФО.
План программы
- Потребительское кредитование и требования к предоставлению информации потребителю финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта.
- Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования. Требования к сайту и порядку размещения информации на сайте.
- Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера.
- Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Недопустимость навязывания услуг и мисселинга.
- Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
- ПСК: её отличие от процентной ставки. Особенности расчета ПСК в процентах годовых и ПСК в денежном выражении.
- Особенности предоставления онлайн-займов.
- Кредитные каникулы 2022. Мобилизация.
- Ответственность за просрочку. Возможные последствия банкротства.
- Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность.
- Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных.
- Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый омбудсмен (уполномоченный).
- Ответственность за нарушения.