Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг в сфере рынка микрофинансирования

Для аудитории: Cпециалисты МФО, КПК, СхКПК
Ближайшая дата: -
Другие даты:

О программе

Вебинар важен для: работников микрофинансовых организаций, взаимодействующих с получателями финансовых услуг (непосредственно работающих с клиентами).

О вебинаре: В соответствии с нормами "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации", сотрудники, непосредственно взаимодействующие с получателями финансовых услуг, до начала работы обязаны пройти целевой инструктаж, а в дальнейшем ежегодно повышать свою квалификацию.

Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности, на обязательное обучение, которое проводится в форме вебинара.

Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых МФО, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых МФО.

План программы

  1. Потребительское кредитование и требования к предоставлению информации потребителю финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта.
  2. Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования. Требования к сайту и порядку размещения информации на сайте.
  3. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера.
  4. Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Недопустимость навязывания услуг и мисселинга.
  5. Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
  6. ПСК: её отличие от процентной ставки. Особенности расчета ПСК в процентах годовых и ПСК в денежном выражении.
  7. Особенности предоставления онлайн-займов.
  8. Кредитные каникулы 2022. Мобилизация.
  9. Ответственность за просрочку. Возможные последствия банкротства.
  10. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность.
  11. Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных.
  12. Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый омбудсмен (уполномоченный).
  13. Ответственность за нарушения.

Результат

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: