Ненадлежащие практики в потребительском кредитовании и их предотвращение

Для аудитории: Руководители НФО, Специалисты НФО, Собственники бизнеса
Ближайшая дата: -
Другие даты:

О программе

Вебинар важен для: владельцев бизнеса, руководителей, руководителей обособленных подразделений, специалистов по рекламе, кредитных менеджеров, юристов.

О вебинаре: Банк России на постоянной основе анализирует практики продажи финансовых продуктов и услуг, полноту и корректность информации, которую получает потребитель перед заключением договора потребительского кредитования, соответствие самого договора требованиям действующего законодательства, а также соблюдение и исполнение всех его условий финансовой организацией.

В ходе анализа выявляются недобросовестные практики, которые возникают из-за отсутствия каких-то норм в законе или обхода запретов финансовыми организациями. По мнению регулятора, такие практики приводят к изменению размера и состава расходов заемщиков и увеличивают риски введения заемщика в заблуждение.

На вебинаре разберем, что относится к ненадлежащим практикам и какая ответственность грозит организации в случае выявления в ее деятельности таких практик.

План программы

1. Требования законодательства по защите прав потребителей фин.услуг

2. Обзор ненадлежащих практик в потребительском кредитовании

  • консультирование и предоставление информации клиентам
  • заключение договоров
  • мисселинг
  • постсопровождение займов
  • иные нарушения

3. Порядок выявления ненадлежащих практик Регулятором

4. Ответственность за нарушения:

  • для сотрудника
  • для компании

5. Ответы на вопросы

КОНТАКТЫ:

(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна

ftv@proftest.ru

Результат

Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: