Ненадлежащие практики в потребительском кредитовании и их предотвращение
О программе
Вебинар важен для: владельцев бизнеса, руководителей, руководителей обособленных подразделений, специалистов по рекламе, кредитных менеджеров, юристов.
О вебинаре: Банк России на постоянной основе анализирует практики продажи финансовых продуктов и услуг, полноту и корректность информации, которую получает потребитель перед заключением договора потребительского кредитования, соответствие самого договора требованиям действующего законодательства, а также соблюдение и исполнение всех его условий финансовой организацией.
В ходе анализа выявляются недобросовестные практики, которые возникают из-за отсутствия каких-то норм в законе или обхода запретов финансовыми организациями. По мнению регулятора, такие практики приводят к изменению размера и состава расходов заемщиков и увеличивают риски введения заемщика в заблуждение.
На вебинаре разберем, что относится к ненадлежащим практикам и какая ответственность грозит организации в случае выявления в ее деятельности таких практик.
План программы
1. Требования законодательства по защите прав потребителей фин.услуг
2. Обзор ненадлежащих практик в потребительском кредитовании
- консультирование и предоставление информации клиентам
- заключение договоров
- мисселинг
- постсопровождение займов
- иные нарушения
3. Порядок выявления ненадлежащих практик Регулятором
4. Ответственность за нарушения:
- для сотрудника
- для компании
5. Ответы на вопросы
КОНТАКТЫ:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна