Обслуживание маломобильных групп граждан и лиц с ограниченными возможностями
О программе
Вебинар важен для: руководителей (заместителей), главных бухгалтеров, менеджеров по продажам, специальных лиц, ответственных за предоставление разъяснений и работе с обращениями получателей финансовых услуг некредитных финансовых организаций.
О вебинаре: Исполняя требования «Базового стандарта защиты прав потребителей финансовых услуг…», мало кто обращает внимание на реализацию норм доступности финансовой среды для всех клиентов.
Предоставляя финансовые услуги, мы порой не замечаем, что расположение офиса, проблемы интерфейсов и доступа к цифровой информации, уровень размещения обязательной для потребителей информации, виды услуг являются непреодолимым препятствием для определенной категории потенциальных клиентов. Речь идет о маломобильных группах населения. Стратегия повышения финансовой доступности является приоритетной для Российской Федерации на период 2022–2024.
Банк России при проверках уделяет особое внимание наличию адекватной системы доступности финансовых услуг для разных групп населения.
План программы
- Законодательные основы защиты прав лиц с ограниченными возможностями
- Нормативные акты Банка России по реализации программы повышения доступности финансовых услуг
- Основные барьеры, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, пожилые лица и представители маломобильных групп
- Обязательные требования к наличию и содержанию внутренних документов для реализации требований Банка России при работе с маломобильными группами
- Требования к специалистам по работе с клиентами НФО в рамках обеспечения доступности услуг и объектов, на которых они предоставляются, для лиц с ограниченными возможностями.
- Порядок и правила работы при обращении клиента с ограниченными возможностями
- Оказание первой помощи и порядок действий в непредвиденных ситуациях
- Ответы на вопросы
КОНТАКТЫ:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна