Управление персоналом банка

<< Человеческий капитал - это фактор успеха>>

Банковская сфера, когда она является высококонкурентной, требует высококвалифицированного и заинтересованного персонала.

Банк, который проявляет успешность в управлении человеческим капиталом уже владеет ключевыми позициями для создания и укрепления надежности своего положения. Такой банк способен помочь своим клиентам добиться процветания, может внести свой вклад в развитие страны, и, что немаловажно, обеспечить прекрасные условия работы своего персонала.

Дональд Дж.Карлсон

Для обеспечения высокого качества персонала необходимы процедуры и правила управления этим персоналом.

Традиционные процедуры управления

  • составление документов, определяющих обязанности и ответственность сотрудников
  • отбор персонала внутри банка и на внешнем рынке труда
  • обучение и профессиональное развитие персонала
  • оценка персонала

Управление персоналом должно быть одним из основных направлений деятельности руководителей банков, если банк действительно заинтересован в высококвалифицированных кадрах.

В сложные экономические периоды и в периоды трансформации банковской системы (или отдельных банков) традиционных процедур управления персоналом становится недостаточно.

Программы обучения  

Контакты:

(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна

Поделиться
Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: