Управление персоналом банка
<< Человеческий капитал - это фактор успеха>>
Банковская сфера, когда она является высококонкурентной, требует высококвалифицированного и заинтересованного персонала.
Банк, который проявляет успешность в управлении человеческим капиталом уже владеет ключевыми позициями для создания и укрепления надежности своего положения. Такой банк способен помочь своим клиентам добиться процветания, может внести свой вклад в развитие страны, и, что немаловажно, обеспечить прекрасные условия работы своего персонала.
Дональд Дж.Карлсон
Для обеспечения высокого качества персонала необходимы процедуры и правила управления этим персоналом.
Традиционные процедуры управления
- составление документов, определяющих обязанности и ответственность сотрудников
- отбор персонала внутри банка и на внешнем рынке труда
- обучение и профессиональное развитие персонала
- оценка персонала
Управление персоналом должно быть одним из основных направлений деятельности руководителей банков, если банк действительно заинтересован в высококвалифицированных кадрах.
В сложные экономические периоды и в периоды трансформации банковской системы (или отдельных банков) традиционных процедур управления персоналом становится недостаточно.
Программы обучения
- Управление персоналом банка
- Мотивация персонала
- Аттестация персонала
- Сертификация персонала
- Организация эффективного обучения персонала банка
- Банковские специализации (программа для кадровых служб и ВУЗов)
Контакты:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна