Современные операции банков (Фронт-офис)
<< Всё для фронта... и будут конкуренты биты >>
Фронт-офис - это общее наименование группы бизнес-подразделений в банке и других подразделений, имеющих прямой контакт с клиентами.
Клиентоориентированность - это принцип в организации работы любой коммерческой организации, если эта организация находится в конкурентной среде. И именно фронт-офис в основном формирует убеждения клиента качестве сервиса и услуг конкретного банка.
Специалистов подразделений фронт-офиса должна отличать высокая квалификация и дружелюбная, доверительная, комплиментарная коммуникация с клиентом.
А что такое "высокая квалификация" специалиста фронт-офиса? Прежде всего - это знание теории, нормативных требований и практики совершения соответствующих банковских операций. Такие специальные знания не заменят догадливость или коммуникативность (говорливость). Поэтому - нужно учиться.
Программы обучения по направлению "Банковские операции"
- Кредитные операции
- Операции на фондовом и денежном рынках
- Кассовые операции
- Банковские счета и вклады
- Безналичные расчеты
- Переводы граждан в рублях и иностранной валюте
- Операции с иностранной валютой
- Операции с банковскими картами
- Операции с ценными бумагами
- Изменения банковского законодательства
Тематика конкретных семинаров представлена в программах этих семинаров, где также указываются продолжительность и стоимость обучения. См. Расписание
Лекторы
Записывайтесь или заказывайте обучение.
Контакты:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна