Современные операции банков (Фронт-офис)

<< Всё для фронта... и будут конкуренты биты >>

Фронт-офис - это общее наименование группы бизнес-подразделений в банке и других подразделений, имеющих прямой контакт с клиентами. 

Клиентоориентированность - это принцип в организации работы любой коммерческой организации, если эта организация находится в конкурентной среде. И именно фронт-офис в основном формирует убеждения клиента качестве сервиса и услуг конкретного банка.

Специалистов подразделений фронт-офиса должна отличать высокая квалификация и дружелюбная, доверительная, комплиментарная коммуникация с клиентом.

А что такое "высокая квалификация" специалиста фронт-офиса? Прежде всего - это знание теории, нормативных требований и практики совершения соответствующих банковских операций. Такие специальные знания не заменят догадливость или коммуникативность (говорливость). Поэтому - нужно учиться.

Программы обучения по направлению "Банковские операции"

Тематика конкретных семинаров представлена в программах этих семинаров, где также указываются продолжительность и стоимость обучения. См. Расписание

Лекторы

 

Записывайтесь или заказывайте обучение.

Контакты:

(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 302) - Фастовец Татьяна Владимировна

Поделиться
Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: