Фронт-офис
<< Всё для фронта... и будут конкуренты биты >>
Фронт-офис - общее наименование группы бизнес-подразделений в банке и других подразделений, имеющих прямой контакт с клиентами.
Клиентоориентированность - это принцип в организации работы любой коммерческой организации, если эта организация находится в конкурентной среде. И именно фронт-офис в основном формирует убеждения клиента качестве сервиса и услуг конкретного банка.
Специалистов подразделений фронт-офиса должна отличать высокая квалификация и дружелюбная, доверительная, комплиментарная коммуникация с клиентом.
-
Банковские риски и безопасность
- Банковские риски. Система управления банковскими рисками
- Резервы на возможные потери по ссудам
- Организация системы информационной безопасности банка
Укрупненные фронт-офисные блоки:
- Корпоративно-инвестиционные банковские услуги (услуги крупным компаниям)
- Обслуживание малого и среднего бизнеса (услуги малым и средним компаниям)
- Розничные услуги (услуги частным лицам)
- Электронный бизнес
Специализированные фронт-офисные подразделения:
- Подразделения по кредитованию клиентов
- Операционные подразделения
- Кассовые подразделения и инкассации
- Подразделения по работе с ценными бумагами
- Подразделения по операциям с клиентами в иностранной валюте
- Подразделения дистанционного банковского обслуживания
- Отделы клиентских отношений
- Колл-центры
- и другие
Специалисту фронт-офиса необходима высокая квалификация:
а) Для обеспечения выского качества обслуживания клиентов б) Для повышения объема продаж в) Для формирования долгосрочных доверительных отношений с клиентами
Постоянное развитие персонала - постоянная задача руководителей и кадровой службы банка.
Постоянное саморазвитие - постоянная задача любого специалиста.
Записывайтесь или заказывайте обучение.
Контакты:
(343) 379-01-74, 379-01-73 (вн. 110) - Жиляева Татьяна Геннадьевна