6 декабря -ежегодный вебинар для НФО по Базовому стандарту защиты прав потребителей финансовых услуг ФИЗИЧЕСКИХ лиц

Работникам, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг даже, если МФО предоставляет займы только юридическим лицам, необходимо до начала работы пройти целевой инструктаж и ежегодно проходить обучение в форме повышения квалификации

В соответствии с нормами «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации»  сотрудники, непосредственно взаимодействующие с получателями финансовых услуг до начала работы обязаны пройти целевой инструктаж и ежегодно повышать свою квалификацию.

Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует  с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на обязательное обучение, которое проводится в форме  вебинара:

06 декабря 2024 г. 

Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг  ФИЗИЧЕСКИМ лицам в сфере рынка микрофинансирования

Аудитория семинара: Работники микрофинансовых организаций, взаимодействующие с получателями финансовых услуг (непосредственно работающие с клиентами).

Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых МФО, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых МФО.

  1. Законодательные основы выдачи займов.  Виды займов в МФО.
  2. Потребительское кредитование и требования к предоставлению информации потребителю финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта.
  3. Новые требования к предоставлению информации для заемщика, введенные в 2024 году.
  4. Обеспечение доступности услуг НФО
  5. Понятие КИД и требования к его заполнению.
  6. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера
  7. Требования к предоставлению информации при выдачи займа
  8. Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
  9. ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета.
  10. Показатель долговой нагрузки (ПДН). Требования к расчёту показателя.
  11. Особенности предоставления льготного периода при обращении заемщика
  12. Согласование условий займа в случае страхования заемщика
  13. Новые права кредиторов по увеличению процентной ставки для заемщика
  14. Порядок взаимодействия с клиентом при расчёте ПДН
  15. Ответственность за просрочку. Возможные последствия банкротства.
  16. Кредитный риск и вероятность его возникновения. Способы снижения кредитного риска.
  17. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность.
  18. Требования к защите персональные данных. Электронная подпись.
  19. Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация.
  20. Ответственность за нарушения.
  21. Ответы на вопросы

Подать заявку на вебинар можно:

  • заполнив форму заявки на сайте
  • написав на seminar@proftest.ru
  • позвонив в Контакт-центр: +7(343)379-01-74
06.12.2024
Поделиться
Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: