15 декабря приглашаем сотрудников КПК на ежегодное обучение в соответствии с " Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг..."

"Работники КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг (клиентами), допускаются к работе только после прохождения обязательного  обучения"- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы"

 На работодателя  возложена обязанность обеспечить высокий  уровень профессионализма работников, путем проведения обучения в процессе трудовой деятельности и при изменении законодательных актов. Все, что необходимо знать  при работе с клиентами мы собрали в один вебинар.

Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует  с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на обязательное обучение, которое проводится :

15 декабря  2023г.

«Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг  в сфере финансового рынка»

В программе:

  1. Законодательные основы привлечения паев и  выдачи займов.  
  2. Привлечение денежных средств пайщиков и требования к предоставлению информации получателям финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта. Особенности Договора передачи личных сбережений 
  3. Участие члена КПК в управлении КПК. Обеспечение доступности услуг КПК.
  4. Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования. 
  5. Требования к сайтам и порядку размещения информации на сайте. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера
  6. Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Мисселинг.
  7. Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
  8. ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета. ПСК в денежном выражении и в процентах годовых.
  9. Кредитные каникулы.
  10. Ответственность за просрочку. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность.  Возможные последствия банкротства.
  11. Фиксация  фактов взаимодействия и  хранение информации. Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных. 
  12. Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый уполномоченный.
  13. Ответственность за нарушения.

Подать заявку на вебинар можно:

  • заполнив форму заявки на сайте
  • написав на seminar@proftest.ru
  • позвонив в Контакт-центр: +7(343)379-01-74
15.12.2023
Поделиться
Партнерские проекты
Есть вопросы?

По всем возникающим вопросам всегда готовы дать подробные пояснения: