15 декабря приглашаем сотрудников КПК на ежегодное обучение в соответствии с " Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг..."
"Работники КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг (клиентами), допускаются к работе только после прохождения обязательного обучения"- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы"
На работодателя возложена обязанность обеспечить высокий уровень профессионализма работников, путем проведения обучения в процессе трудовой деятельности и при изменении законодательных актов. Все, что необходимо знать при работе с клиентами мы собрали в один вебинар.
Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на обязательное обучение, которое проводится :
15 декабря 2023г.
«Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг в сфере финансового рынка»
В программе:
- Законодательные основы привлечения паев и выдачи займов.
- Привлечение денежных средств пайщиков и требования к предоставлению информации получателям финансовых услуг с учетом норм Базового стандарта. Особенности Договора передачи личных сбережений
- Участие члена КПК в управлении КПК. Обеспечение доступности услуг КПК.
- Стандарты предложения и реализации финансовых услуг: обязательные требования.
- Требования к сайтам и порядку размещения информации на сайте. Нарушения законодательства при предоставлении информации рекламного характера
- Требования к предоставлению информации при выдаче займа. Мисселинг.
- Табличная форма индивидуальных условий договора. Порядок разъяснения общих условий договора потребительского займа.
- ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета. ПСК в денежном выражении и в процентах годовых.
- Кредитные каникулы.
- Ответственность за просрочку. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность. Возможные последствия банкротства.
- Фиксация фактов взаимодействия и хранение информации. Обеспечение защиты прав потребителей в условиях цифровизации. Требования к защите персональные данных.
- Способы защиты прав получателей финансовых услуг. Досудебное урегулирование. Медиация. Финансовый уполномоченный.
- Ответственность за нарушения.
Подать заявку на вебинар можно:
- заполнив форму заявки на сайте
- написав на seminar@proftest.ru
- позвонив в Контакт-центр: +7(343)379-01-74