СПС "ПрофТест"
Учебный Центр "ПрофТест"












Банк России поможет кредитным организациям избежать рискованных сделок
01.06.2017

Банк России поможет кредитным организациям избежать рискованных сделок


   В июне Банк России начнет рассылать кредитным организациям списки компаний и граждан, которым хотя бы в одном из банков было отказано в проведении операции либо в открытии счета или вклада. Информацию о клиентах Центральный банк будет получать от Росфинмониторинга, которому банки по закону обязаны сообщать обо всех случаях отказов в обслуживании. Банки обязаны обращать пристальное внимание на физических и юридических лиц, которые не могут доказать законность происхождения крупных денежных средств или проводят операции без явного экономического смысла. Финразведка собрала сведения о сотнях тысяч отказов, они и станут достоянием рынка с 26 июня 2017 года. Форматы электронных сообщений ЦБ предусматривают указание полных паспортных данных. А также сведения о юрлице и индивидуальном предпринимателе, основания и даты отказа в обслуживании. Эти данные станут одним из критериев, по которым банки оценивают "благонадежность" клиента.
   С помощью такого информационного обмена банки получат возможность выступать единым фронтом против мошенников, считает советник правления Промсвязьбанка Алексей Янов. "Законопослушным клиентам незачем опасаться отказа в обслуживании, в их отношении прогноз абсолютно благоприятный", - полагает он. Тем не менее в первое время после 26 июня рост отказов в банковском обслуживании будет заметным, считают в банке "Интеза".
   Позднее списки клиентов-отказников начнут получать также некредитные финансовые организации.

Источник: Российская газета https://rg.ru/2017/05/31/kak-iiunskie-zakony-povliiaiut-na-zhizn-rossiian.html




 

 
Силуанов и Набиуллина назвали шесть ограничений мировой экономики
01.06.2017

Силуанов и Набиуллина назвали шесть ограничений мировой экономики

 

Министр финансов Антон Силуанов и глава ЦБ Эльвира Набиуллина на сессии ПМЭФ, посвященной проблемам глобальной экономики, назвали три причины, ограничивающих мировой экономический рост.

Рост мировой экономики сдерживают такие факторы, как замораживание глобализации, старение населения и падение цен на сырьевые товары, заявил министр финансов Антон Силуанов, выступая на сессии "Рост или стабильность: развилка мировой экономики" в первый день ПМЭФ-2017.

Отвечая на вопрос ведущего, что сдерживает мировую экономику, он отметил, что меры, предпринимаемые странами для стимулирования экономического роста, не дают ожидаемого результата.Среди причин, сдерживающих рост мировой экономики, министр указал "факты замораживания глобализации и факты протекционизма", к которым отнес санкции в отношении России и других стран.

Другая причина ? сокращение населения трудоспособного возраста. "Это значит дополнительные издержки на здравоохранение, дополнительные издержки, связанные с тем, что у нас больше людей в нетрудоспособном возрасте, у них меньше возможность получения доходов, меньше возможность в тратах", ? подчеркнул министр.

Третий фактор ? это снижение цен на сырьевые товары. "Что раньше происходило: страны, которые продавали сырьевые товары, являлись активными покупателями товаров стран с развитой экономикой. И происходил такой обмен, сырье на импорт. Это тоже являлось драйвером роста", ? отметил Силуанов.Он пояснил, что роста мирового ВВП от падения цен на сырье не произошло, так как сократилось потребление большой группы стран, жители которых ранее осуществляли свои расходы за счет экспорта сырья.

К названным Силуановым факторам еще три добавила глава ЦБ Эльвира Набиуллина, отвечая на тот же вопрос. По ее мнению, свой вклад в сдерживание мирового роста вносит низкий уровень производительности труда. "Мне кажется, одна из причин, может, не главная, ? это эффекты от политики количественного смягчения, когда было много ликвидности мировой и поэтому капиталы шли и в те сферы, где была не очень высокая производительность труда, куда бы при прочих равных капиталы не пошли", ? объяснила Набиуллина.

Еще одна причина, по мнению главы Банка России, заключается в том, что хоть технологии развиваются и бурно, но секторально. "Остается спрос на рабочую силу с высокой квалификацией, с очень низкой квалификацией. Вымывается и средний класс во многих странах, во многих секторах. Возникает проблема неравенства, популизма", ? рассказала она. Поэтому создание условий инклюзивного роста (экономический рост, бенефициарами которого являются все группы населения. ? РБК) является приоритетом для повышения темпов глобального роста, считает Набиуллина.

Третий сдерживающий фактор ? это бремя накопленных долгов во многих странах, так как выход из кризиса зачастую оплачивался ростом долгов. Пока проблемы этих долгов не будут урегулированы, это будет сдерживать экономический рост, заявила Набиуллина.

 

Источник:  http://www.rbc.ru/economics/01/06/2017/592fdf849a794733de972a54?from=main



 

 
Принятие поправок в закон о МФО заставит уйти с рынка большинство компаний
31.05.2017

Принятие поправок в закон о МФО заставит уйти с рынка большинство компаний

В ближайшее время Госдума планирует внести изменения к законам "О потребительском кредите (займе)" и "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", которые вынудят уйти с рынка или серьезно переформатировать свою деятельность большинство микрофинансовых компаний (МФО). Суть поправок ? ограничить предельный размер процентной ставки по микрозаймам, который сейчас может достигать 800%, пишет "Коммерсант".

"Мы намерены установить потолок ставки по займам МФО в 150%", ? подтвердил готовящиеся поправки глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. "Соответствующие предложения поступили в адрес Банка России и в настоящий момент изучаются", ? сообщили изданию пресс-службе ЦБ.

Сейчас среднерыночные значения полной стоимости микрозаймов, по данным ЦБ, достигают 599,311%, а предельные значения ставок МФО составляют 799,081%. При этом ПСК по банковским потребительским кредитам составляют 28,250%. "Ассоциация "Россия" прорабатывает различные предложения по выравниванию конкурентных условий на рынке кредитования населения, в том числе и приведенные выше", ? сообщила первый вице-президент ассоциации "Россия" Алина Ветрова. Она подчеркнула, что долговая нагрузка должна быть посильна для потребителя и сопоставима, независимо от того, кто предоставляет заем ? банк или иная финансовая организация.


Источник: Banki.ru http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9771013

 

 
Банк России представил проект нового положения о порядке осуществления банками операций с наличными деньгами
31.05.2017

Банк России представил проект нового положения о порядке осуществления банками операций с наличными деньгами

Проектом предусмотрен целый ряд изменений по сравнению с действующим в настоящее порядком.

В частности:

  • предусматривается возможность оформления, передачи и хранения в кредитной организации документов, применяемых при осуществлении операций с наличными деньгами, перевозки, инкассации наличных денег, в виде электронных документов, а также автоматизация технологического процесса операций по приему, передаче наличных денег;
  • предусматривается возможность предъявления инкассаторскими работниками клиенту служебных удостоверений, если указанное условие определено договором, заключенным сторонами, участвующими в осуществлении операции перевозки, инкассации наличных денег;
  • в случае применения при перевозке наличных денег специальных устройств, при несанкционированном вскрытии которых происходит окрашивание банкнот Банка России специальной краской, предусматривается возможность не применять требования к наличию у инкассаторских работников служебного оружия или сопровождению инкассаторских, кассовых работников работниками органов внутренних дел, частной охранной организации, имеющих служебное оружие;
  • устанавливается обязанность проведения кредитной организацией по требованию рабочей группы Банка России внезапной ревизии наличных денег, уточняется порядок формирования и упаковки банкнот и монеты Банка России, в том числе при применении кредитной организацией автоматизированных комплексов, предусматривается возможность осуществления контроля за действиями инкассаторского, кассового работника при загрузке, изъятии наличных денег из программно-технических средств, при передаче наличных денег между работниками кредитной организации без присутствия работников, сдающих наличные деньги, с использованием телевизионной системы наблюдения и регистрации (ТСНР);
  • увеличивается срок направления кредитной организацией в Банк России сообщения о случае утраты наличных денег;

уточняются и другие нормы, содержащиеся в Положении Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", в отношении которого предусматривается, что оно утратит силу со дня вступления в силу нового Положения.

 
Банк России готовит поправки к закону "О кредитных историях"
30.05.2017

Банк России готовит поправки к закону "О кредитных историях"

Банк России  предлагает проводить идентификацию онлайн-заемщиков с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Такие поправки готовит регулятор к закону "О кредитных историях.".

Документ предполагает, что банки смогут идентифицировать заемщиков без необходимости последним посещать отделения. Данные, полученные в электронном виде, банки смогут подтверждать в ЕСИА, а также в госорганах, например в Пенсионном фонде России или Федеральном фонде обязательного медицинского страхования. Без идентификации заемщика банки не смогут получить доступ к его кредитной истории, и тогда клиенту придется прийти в отделение.

Кроме того, Банк России предлагает увеличить срок согласия на запрос истории в БКИ с двух до шести месяцев. А это позволит банкам предлагать кредиты без дополнительных запросов клиентам.

Законопроект пока не внесен в Госдуму, но Банк России  уже разослал документ по банкам и БКИ. Представитель Банка России подтвердил, что регулятор готовит поправки.

 
Средства малого и микробизнеса на счетах в банках будут застрахованы на сумму до 1,4 миллиона рублей
30.05.2017

Средства малого и микробизнеса на счетах в банках будут застрахованы на сумму до 1,4 миллиона рублей

Банки РФ будут разделены на банки с универсальной и базовой лицензией в зависимости от размера собственных средств (капитала).

Для банков с базовой лицензией вводятся ограничения по видам банковских операций и будут применяться упрощенные регулятивные требования со стороны ЦБ.

Изначально предлагалось ввести страхование средств малого и среднего бизнеса только в банках с базовой лицензией. Однако на заседании рабочей группы в Госдуме 25 мая 2017 года была

поддержана идея страхования средств малого и микробизнеса на сумму до 1,4 миллиона рублей во всех банках.

Однако, по мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова, являющегося одним из инициаторов этого нововведения, страховое покрытие средств в банках должно затронуть все предприятия, а не только малый бизнес, и его объём должен быть не менее 5 миллионов рублей. Каким будет итоговое решение - вопрос времени.

Источник: АЭИ "Прайм" http://1prime.ru/state_regulation/20170529/827501658.html

 
О введении документов Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации
25.05.2017

О введении документов Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации

 

   03.06.2017 вступит в силу приказ Минфина России от 30.03.2017 N 50н "О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации". 

   Документы Международных стандартов финансовой отчетности, указанные в приказе Минфина от 30.03.2017 N 50н, вступают в силу на территории Российской Федерации: для добровольного применения организациями - со дня их официального опубликования; для обязательного применения организациями - в срок, указанный в документе.

   В соответствии с приказом введен в действие на территории РФ :

  • документ Международных стандартов финансовой отчетности "Применение международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты";
  • Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 4 "Договоры страхования" (Поправки к международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 4).

 

Проверенные технологии корпоративного обучения от Агентства "ВЭП"

k16.jpg

 
О порядке проведения оценки экономического положения банков
25.05.2017

О порядке проведения оценки экономического положения банков


   04.06.2017 вступит в силу Указание Банка России от 03.04.2017 N 4336-У "Об оценке экономического положения банков". Документ актуализирует порядок проведения оценки экономического положения банков.
   В частности, установлено, что оценка экономического положения банков осуществляется по результатам оценок капитала, активов, доходности, ликвидности, процентного риска, риска концентрации, обязательных нормативов, а также качества управления и прозрачности структуры собственности банка.
   При оценке экономического положения банков учитывается наличие действующих в отношении банков мер, примененных в соответствии со статьями 38 и 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статьей 189.9 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а также наличие оснований для отзыва лицензии на осуществление банковских операций в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и/или оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций в соответствии со статьей 189.10 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
   Оценка осуществляется главными управлениями Банка России, или Департаментом надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России, или Службой текущего банковского надзора Банка России путем отнесения банка к одной из классификационных групп (подгрупп).
   В приложениях содержатся, в том числе, балльная и весовая оценки показателей группы показателей оценки капитала, Методика оценки показателей прозрачности структуры собственности банка и др.
   С момента вступления в силу указанного документа утрачивает силу Указание Банка России от 30.04.2008 N 2005-У.

 
О правилах ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг
25.05.2017

О правилах ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг

   01.10.2017 вступит в силу Положение Банка России от 31.01.2017 N577-П "О правилах ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами".
   Документом установлено, что внутренний учет профессионального участника должен представлять упорядоченную систему записей в отношении сделок (в том числе  производных финансовых инструментов) и операций, предусмотренных положением, с денежными средствами (в том числе с иностранной валютой), ценными бумагами, иностранными финансовыми инструментами, не квалифицированными в качестве ценных бумаг, и товарами, допущенными к организованным торгам (далее - активы), а также записей в отношении иных объектов внутреннего учета, которая образуется путем сбора, регистрации, отражения, обобщения, сверки и хранения информации об указанных сделках, операциях и иных объектах внутреннего учета, в том числе путем ведения счетов внутреннего учета.
   Объектами внутреннего учета являются:

  • сделки и операции, предусмотренные положением;
  • активы клиентов профессионального участника, подлежащие учету на счетах внутреннего учета в соответствии с требованиями положения;
  • обязательства, исполнение которых должно осуществляться за счет активов клиентов профессионального участника, подлежащих учету;
  • обязательства, требования по которым должны исполняться в состав активов клиентов профессионального участника, подлежащих учету;
  • информация о клиентах профессионального участника, предусмотренная положением, и о договорах, в соответствии с которыми им оказываются услуги;
  • поручения и требования клиентов, предусмотренные положением.

   Документ содержит требования к:

  • внутреннему учету;
  • счетам внутреннего учета;
  • документам, связанным с ведением внутреннего учета;
  • сверке данных внутреннего учета;
  • записям о клиентах профессионального участника и договорах с клиентамиучету поручений и требований клиента;
  • группировке учетных данных;
  • отчетности профессионального участника перед клиентами.
 
Утверждены правила предоставления в 2017 году государственных гарантий по кредитам или облигационным займам, привлекаемым российскими юридическими лицами в валюте РФ на срок от 3 до 7 лет на цели, уст
18.05.2017

Утверждены правила предоставления в 2017 году государственных гарантий по кредитам или облигационным займам, привлекаемым российскими юридическими лицами в валюте РФ на срок от 3 до 7 лет на цели, установленные Правительством РФ

 

     23.05.2017 вступит в силу Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 N 549 "О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам или облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического развития".

Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса, включенных в:

  • перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ";
  • перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса" и при условии если эти организации являются исполнителями государственного оборонного заказа.

Гарантии предоставляются по кредитам (за исключением кредитов в рамках возобновляемых кредитных линий) или облигационным займам, привлекаемым принципалами в валюте РФ на цели:

  •  осуществления своей основной производственной деятельности и (или) капитальные вложения;
  •  погашения кредитов (в части обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга), привлеченных принципалами ранее (за исключением кредитов, обеспеченных государственными гарантиями РФ) на осуществление своей основной производственной деятельности и (или) капитальные вложения.

Гарантии не предоставляются по кредитам и облигационным займам, привлекаемым на цели рефинансирования ранее рефинансированных кредитов.

Гарантии предоставляется по кредиту российского банка, имеющего генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

 
О порядке приема ФСС РФ расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам
16.05.2017

О порядке приема ФСС РФ расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам


   22.05.2017 вступит в силу Приказ Минтруда России от 20.03.2017 N 288н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)".
   Регламентом, в частности:

  • определены требования к порядку информирования о предоставлении данной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении;
  • уточнен круг заявителей;
  • предусмотрена возможность подачи расчета через МФЦ.

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 18.09.2013 N 467н.


 
Об акте проверки выполнения банком обязанностей, предусмотренных федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ
16.05.2017

Об акте проверки выполнения банком обязанностей, предусмотренных федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ


22.05.2017 вступит в силу Приказ ФСС РФ от 25.01.2017 N 11 "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и требований к составлению акта проверки выполнения банком (иной кредитной организацией) обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

   В соответствии со статьей 26.14 федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" утверждены:

  • форма акта проверки выполнения банком (иной кредитной организацией) обязанностей, предусмотренных федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ;
  • требования к составлению указанного акта.

 
Банк России разработал новые методические рекомендации по формированию отчетности по форме 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"
10.05.2017

Банк России разработал новые методические рекомендации по формированию отчетности по форме 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"

На официальном сайте Банка России опубликованы "Методические рекомендации по формированию показателей разделов 1 и 2 формы отчетности 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях" от 25.04.2017 N 9-МР

Рекомендации разработаны в целях обеспечения единства подходов при составлении указанной формы отчетности и содержат примерный перечень балансовых счетов, которые целесообразно использовать при формировании показателей разделов 1 и 2 формы 0409401.

При формировании уполномоченными банками отчета по форме 0409401 следует руководствоваться новыми методическими рекомендациями Банка России.

С момента опубликования настоящих методических рекомендаций отменяются аналогичные методические рекомендации от 29 ноября 2016 г. N 43-МР.

 
О разделении банков на банки с универсальной и базовой лицензией
03.05.2017

О разделении банков на банки с универсальной и базовой лицензией

01.06.2017 вступит в силу федеральный закон от 01.05.2017 N 92-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с указанным документом внесены изменения в федеральный закон "О банках и банковской деятельности".

Банки разделены по перечню допустимых операций на банки с базовой лицензией и банки с универсальной лицензией.
   Документом, в частности, установлено, что:

  • банк с базовой лицензией не вправе осуществлять следующие банковские операции:
    - размещение привлеченных во вклады денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет;
    - привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
    - выдача банковских гарантий;
    с иностранными организациями, не являющимися юридическими лицами по иностранному праву, а также с физическими лицами, личным законом которых является право иностранного государства, а также не вправе открывать банковские (корреспондентские) счета в иностранных банках, за исключением открытия счета в иностранном банке для целей участия в иностранной платежной системе;
  • банк с универсальной лицензией, получивший статус банка с базовой лицензией, вправе продолжать осуществление банковских операций и сделок, не являющихся разрешенными для банка с базовой лицензией, в целях исполнения договоров, заключенных до изменения его статуса, до истечения срока действия указанных договоров, но не более чем 5 лет с даты изменения статуса банка;
  • банк с универсальной лицензией, получивший статус банка с базовой лицензией, обязан расторгнуть договор банковского (корреспондентского) счета с иностранным банком в течение года с даты приобретения указанного статуса.

   Документом установлен минимальный размер собственных средств (капитала) банков с 1 января 2018 года:

  • 1 миллиард рублей - для банка с универсальной лицензией;
  • 300 миллионов рублей - для банка с базовой лицензией.

   Также, документом предусмотрено, что:

  • банк с универсальной лицензией вправе получить статус банка с базовой лицензией, банк с базовой лицензией статус банка с универсальной лицензией и порядок получения соответствующего статуса, а также порядок получения микрофинансовой компанией статуса банка с базовой лицензией или небанковской кредитной организации;
  • банки с универсальной лицензией, имеющие собственные средства (капитал) в размере менее 1 миллиарда рублей, при наличии у них генеральной лицензии вправе до 1 января 2019 года создавать на территории иностранного государства с разрешения Банка России филиалы и после уведомления Банка России представительства, а также иметь с разрешения Банка России на территории иностранного государства дочерние организации при условии соответствия указанных банков требованиям Банка России, установленным в соответствии с частями первой и второй статьи 35 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

   Кроме того, соответствующие изменения и дополнения внесены в федеральные законы "О Центральном банке Российской Федерации", "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
   Предусматривается, что кредитные организации, являющиеся банками на день вступления в силу указанного закона, признаются банками с универсальной лицензией.
   Лицензия на осуществление банковских операций, предоставляющая кредитной организации право осуществлять банковские операции с денежными средствами в рублях и иностранной валюте, привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте и выданная до дня вступления в силу указанного федерального закона, сохраняет силу до момента получения банком новой лицензии на осуществление банковских операций.

 
О снижении ключевой ставки Банка России
03.05.2017

О снижении ключевой ставки Банка России


   Совет директоров Банка России 28 апреля 2017 года принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых. Данная ставка действует со 02.05.2017. Совет директоров отмечает приближение инфляции к целевому уровню и продолжающееся снижение инфляционных ожиданий, а также восстановление экономической активности. Вместе с тем инфляционные риски сохраняются. В условиях умеренно жесткой денежно-кредитной политики целевой уровень инфляции 4% будет достигнут до конца 2017 года и будет поддерживаться вблизи указанного уровня в 2018-2019 годах.
   Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 16 июня 2017 года.

 
Начало | Пред. | 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 | След. | Конец 
Все новости


Все новости
Партнеры
Реклама