Учебный Центр "ПрофТест"
СПС "ПрофТест"













Обязательное обучение!

(Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг…)

В соответствии с нормами «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг…» сотрудники, непосредственно взаимодействующие с получателями услуг проходить обучение ( для МФО- целевой инструктаж) при изменении действующих  и вступлении в силу новых нормативных правовых актов, при утверждении организацией новых и изменений действующих  внутренних документов.

В период пандемии достаточно вышло нормативных документов, регламентирующих деятельность НФО с получателями финансовых услуг, Банк России так же запросил все НФО подготовить  мероприятия по профилактике мисселинга - результатом которых должен стать Стандарт реализации финансовых услуг в  Организации.

              При изменений законодательства в сфере микрофинансирования должны проходить обязательное обучение работники МФО, КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг (клиентами)

Приглашаем всех, кто непосредственно взаимодействует  с получателями финансовых услуг (фронт-офис) или планирует заниматься данным видом деятельности на семинар/вебинар

29 июля 2020 г

"Организация и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг  в сфере рынка микрофинансирования (ПФУ/МФО)"

Аудитория семинара: работники МФО, КПК непосредственно, взаимодействующие с получателями финансовых услуг (непосредственно работающие с клиентами).

Цель обучения: Получение слушателями знаний, необходимых для обеспечения соблюдения прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых НФО, повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения качества финансовых услуг, оказываемых НФО.

Программа семинара:

1. Новые требования законодательства о потребительском кредитовании: изменения с 01.07.2020 г.
2. Обеспечение доступности услуг НФО: актуальные изменения в работе в условиях ограничений пандемии
3. Изменения в договор потребительского займа. Порядок разъяснения изменений условий договора потребительского займа в связи с предоставлением:

  •  кредитных каникул,
  •  отсрочки платежей,
  •  реструктуризации

4. ПСК: ее отличие от процентной ставки. Особенности расчета. Изменения ПСК в связи с изменением условий договора потребительского займа.
5. Ответственность за просрочку. Возможные последствия банкротства.
6. Требования законодательства по взаимодействию с физическими лицами, имеющими просроченную задолженность.
7. Меры поддержки должников в условиях пандемии.
8. Особенности офлайн-взаимодействия с клиентами: требования Роспотребнадзора по осуществлению мер предосторожности.
9. Особенности онлайн-взаимодействия с клиентами. Требования защите персональные данных. Электронная подпись.
10. Противодействие неправомерным практикам, Мисселинг. Стандарт реализации финансовых услуг.
11. Ответственность за нарушения.

Лектор:Штуркина Екатерина Дмитриевна - сертифицированный эксперт по независимой оценке профессиональных квалификаций специалистов финансового рынка, эксперт по микрофинансовой деятельности.
Продолжительность обучения: с 10.00 до 13.00 мск.вр.
Место проведения: в режиме вебинара - в любую точку России!

 Стоимость участия: 3000 руб,( без НДС), СКИДКА 30% на каждого второго и последующих участников одной организации!

По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ, подтверждающее прохождение обучения.

Контактная информация

Телефон/Факс: +7 (343) 379-01-74, 379-01-73 


 




Все новости


Все новости
Партнеры
Реклама